World of Tanks. Лучшие места для САУ на карте Вестфилд

Разработчики не перестают удивлять игроков интересными модами. Так, стала доступна модификация, которая отобразит на карте отличные позиции для легких танков, артиллерии и самоходок. Для этого было проанализировано множество информации, проведен опрос среди лучших игроков, которые отметили наиболее удачные позиции. Использовать мод можно не только в рандомных боях, но и в клановых сражениях.

* Проверено для патча World of tanks 1.5.1.3 WOT.

Каждая выгодная позиция помечается определенным значком:

  • треугольник – важен для игроков на ПТ-САУ,
  • квадрат – отображает идеальную точку для артиллерии,
  • бинокль – выделяются места, откуда можно обеспечивать пассивный свет на легком танке.

Данный мод имеет и другую положительную сторону. После его установки можно будет значительно быстрее найти противника.

В общем, довольно полезный мод, который необходимо иметь в своем арсенале. Особенно полезен мод новичкам, которые часто теряются на различных картах и не знают, какую позицию им занять.

Приветствую всех, дорогие друзья и гости портала сайт. На повестке дня сегодня новая карта, вышедшая в обновлении World of Tanks 0.9.16 - Париж. Из данного гайда вы узнаете об игровых особенностях карты, ряде возможных направлений для игры в рандоме, оптимальных позициях для всех классов техники в игре (даже для артиллерии!), а также тактике игры на ней. Итак, приступим к ознакомлению.

Общая информация по карте Париж в World of Tanks.


Картинка 1. Миникарта стандартного боя

Карта Париж в World of Tanks - это:
1. Летняя городская карта закрытого типа
2. Имеется только 1 режим - стандартный бой
3. Введена в игру с обновлением 0.9.16
4. Практически симметрична относительно центра карты
5. Основные укрытия на карте - дома

Основные элементы на карте Париж WoT


Картинка 2. Основные элементы

Итак, начнем разбор карты. Условно "Париж" wot можно поделить на три сектора как показано на картинке 2.

Первый сектор - это поле боя для средних и легких танков, если они имеются в командах, иногда ПТ-САУ становятся в кустах у домов в нижней части первого сектора, их позиции обозначены двумя направленными друг на друга стрелками. Эти кусты могут занимать не только ПТ-САУ, подойдет любая боевая машина с хорошей маскировкой, но стоит всегда помнить, что вас могут попросту "проблайнить", то есть выстрелить в куст наугад, предполагая, что там стоит танк. В данной позиции первым делом стоит заранее прицелиться в сторону проезда средних и легких танков, их позиции симметричны с двух сторон и одна из позиций показана стрелкой.

Игрокам на СТ и ЛТ стоит помнить, что каждый раз, когда Вы выезжаете из своего укрытия, Вы обязательно попадаете в поле видимости противника, знайте, что Вас обязательно прострелят и сначала обдумайте нужен ли Вам такой риск.

Второй сектор - это центр карты, играть в котором могут абсолютно любые танки, эта зона одинаково хорошо играется как быстрыми танками, так и тяжелыми. При игре с любого респауна важно всегда помнить, что второй сектор нуждается в постоянном контроле, иначе оттуда к Вам в борт и корму неминуемо приедут танки противника, а при поддержке боевых машин из третьего сектора гарантированно не оставят Вас в покое и скорее всего итогом такого сражения станет поражение.

Также заходящим через центр танкам совершенно не стоит спешить и рваться вперед с самого начала боя, ведь Вы очень просто можете попасть в ловушку, если плохо "просветите" противников во втором секторе или же недооцените свои силы в третьем секторе. При таком раскладе Вам придется отбиваться у двух разных сторон, что зачастую не заканчивается хорошо. Несмотря на свои размеры, второй сектор является более значимым, чем первый и третий, потому что контроль над ним дает команде тактическое преимущество и даже в случае потери большей части союзных танков своевременный проход по нему способен "перевернуть" исход боя.

Третий сектор - это, безусловно, территория тяжелых танков и ПТ-САУ, самый закрытый домами сектор одновременно является самым сложным. Игра на этом направлении требует постоянного внимания за мини-картой, Вам просто необходимо следить за каждым противником на ней, ведь забыв об этом, вы рискуете оказаться между двух огней - от танков спереди и танков, прошедших по второму сектору, Вам определенно не выжить в такой ситуации.

Несмотря на количество домов, основные позиции, от которых Ваша машина может вести огонь по противнику, запросто простреливаются артиллерией из первого сектора. Вам придется научиться жертвовать лучшей позицией для ведения огня в пользу более безопасной. Поверьте, намного важнее сохранить очки прочности своей машины, чем рисковать ради пары выстрелов. Если Ваша боевая машина имеет возможность ехать быстрее, чем Т95, то обратите внимание на возможные переезды по переулкам между третьим и вторым секторами.

Тактика игры на карте Париж World of Tanks


Картинка 3. Тактика

Самое время перейти в гайде к подробному анализу тактики игры на новой карте.

Позиции для танков разных команд обозначены разными цветами, а позиции для артиллерии выделены крупно и имеют оранжевый цвет.

Итак, начнем. Первым делом рассмотрим в гайде позиции для команды левого респауна карты Париж WoT. В дополнение к позициям первого сектора напишу лишь то, что если Вы на среднем или легком танке решили занять дальнюю точку, то по пути ни в коем случае нельзя останавливаться, иначе Вы рискуете не доехать вообще. Позиция, расположенная ближе к центру, может быть занята танком с барабанным механизмом заряжания или же "бабахами" (FV 4005 или FV 215B (183)).

На этих машинах Вы сможете подловить противника и, возможно, уничтожить вражеский танк в самом начале боя. Задерживаться на позиции не стоит, лучше уступить ее медленному танку и переместиться в сторону третьего сектора. Сделать это через центр карты или же через нижнюю сторону - решать

Вам, выбор будет зависить только от ситуации в бою. Нижние позиции третьего сектора следует занимать тяжелыми и преимущественно медленными танками. Занимайте удобные позиции, используйте рельеф под мостом и углы зданий, но всегда помните, что можете получить снаряд от какого-нибудь вражеского Conqueror GC, эта машина достает Вас отлично из первого сектора и если она не сделает прямое попадание, то накроет точно. Точки для "арты" левого "респа" расположены в первом и третьем секторах, выбирайте место исходя из тактико-технических характеристик Вашей боевой машины и направления движения сокомандников.

Теперь пришла очередь команды правого респауна карты Париж WoT. Поскольку карта симметрична, возможные позиции остаются такие же. Точно так же второй сектор в начале боя можно занять танком с барабанным механизмом заряжания или "бабахой", тяжелым танкам следует отправиться в третий сектор.

Кстати, позиции в третьем секторе для команды правого "респа" практически не простреливаются артиллерией противника, но и вести с них огонь на протяжении всего боя неудобно и достаточно проблемно. Для средних и легких танков преимущественной территорией для игры должен стать второй сектор, попытайтесь как можно быстрее обеспечить контроль в этой зоне, это позволит Вам в короткие сроки уничтожить танки противника в данных позициях.

Первый сектор стоит лишь занять несколькими танками, чтобы не допустить быстрого "раша" на базу и сохранить свою артиллерию. В остальном сектор малоиграбелен и его значимость практически минимальна. Главной задачей станет уничтожение танка, который может поджаться под колонны в центре карты. "Арта" отлично чувствует себя в верхней правой части первого сектора. Комфортнее всего там будет "коню".

В заключении гайда по карте Париж WoT

Карта wot Париж хоть и симметрична и однообразна, на первый взгляд, но все же является одной из самых творческих в игре. Количество возможных развитий событий на карте может удивить даже бывалых игроков World of Tanks, не говоря уже о новичках. Что приносит победу на этой карте? Все просто, - это умение читать миникарту и продумывать наперед действия противника.

Грамотно сыгравший взвод способен "перевернуть" весь бой или же малейшая тактическая ошибка приведет к быстрой потере преимущества. Конечно, опыт игры является основополагающим и, как часто случается, победит более опытная команда. На этом обзор карты Париж WoT я заканчиваю. Огромное спасибо, друзья, что уделили немного времени, надеюсь, это поможет Вам ориентироваться на данной карте и стать еще опытнее. Желаю всем удачи на полях сражений World of Tanks!

Интернет-магазин «Зона51» - это уникальное место в украинском интернете, куда регулярно заходят профессиональные геймеры, энтузиасты, любители игр и другая публика, неравнодушная к брендовым девайсам, а также качественной атрибутике для ПК, ноутбуков, планшетов и смартфонов.

Хороший геймерский магазин пока еще большая редкость в электронном пространстве нашей страны. Поэтому киберспортсмены уже по достоинству оценили удобный портал с внушительным каталогом игровых девайсов и аксессуаров для профессионалов FPS, RPG, MOBA, РВЕМ и других жанров.

Особенности ассортимента товаров для видеоигр и киберспорта в «Зоне51»

Кресла

Лучший в Украине киберспортивный магазин предлагает настоящие геймерские кресла от ведущих мировых производителей. Геймер, сидящий на обычной табуретке или стуле все равно, что гонщик Formula 1, рискнувший выкатить на трассу раздолбанный Запорожец. Во-первых, это небезопасно и жутко неудобно. Во-вторых, шансы на победу равны нулю. Еще ни один киберспортсмен не выиграл соревнования на табуретке. Пожалейте здоровье - сделайте себе подарок, после появления которого будете ежедневно говорить спасибо самому себе.

Клавиатура

Хотите повысить уровень игры? Заходите в интернет-магазин киберспортивных товаров за игровой клавиатурой. Только в ней вы найдете необходимые дополнительные клавиши и функции, которых так не хватает в дешевой, не приспособленной для гейминга периферии. Почувствуйте себя комфортно во время затяжных игровых баталий. Настраивайте управление по своему вкусу и забудьте о мелких механических повреждениях. Дополнительные железные крепления и элементы повышают устойчивость профессионального девайса к износу.

Наушники

Одна из основных задач киберспортсмена - слышать все, что происходит в игровом пространстве.. Для этой цели в магазине для геймеров продаются наушники для профессиональных игроков разных жанров. За высокую цену вы получите безупречное качество звука, устройство, которое исправно прослужит долгие годы и не окажет разрушающего воздействия на слух, даже если врубить музыку на полную мощность.

Мыши

Мышь - главное оружие геймера. Поэтому каждый уважающий себя киберспортивный интернет-магазин торгует этими малышками, которые немного кусаются ценами и впечатляют технические возможностями. Ни одна обыкновенная мышь еще не спасла ни одну виртуальную жизнь. А если вы хотите опережать соперника на доли секунды, делать уникальные трюки и комбинации - без профессионального манипулятора не обойтись.

Коврики

Хорошая игровая поверхность не менее важна, чем профессиональная мышь. В нашем магазине киберспорта вы найдете специализированные коврики, разработанные под конкретный вид игр и манипулятора. Легкое скольжение или шершавая поверхность для точного наведения курсора - выбирать вам. Обо всем остальном позаботились ведущие мировые производители.

Наши представительства есть в Киеве, Харькове, Одессе и Львове. Но они понадобятся вам только в том случае, если есть время оторваться от любимой игры и лично почтить нас своим присутствием. Ну и если будете проходить мимо, конечно, грех не зайти, чтобы увидеть великолепные технологические шедевры, которыми ежедневно вооружаются тысячи лучших геймеров Солнечной системы.

Для всех остальных случаев у нас есть оперативная доставка в любой населенный пункт Украины. Самое сложное - это сделать выбор. Но мы уверены, с помощью бесплатных консультаций наших опытных продавцов вы найдете решение и этой нелегкой задачи.

Квадрат А6 (верхний респ) и F1(нижний респ)

Лично я всегда стараюсь на этой карте подняться на широкое плато. Дело в том, что на нем как раз и происходит главное месиво среди тяжей. И отсюда мне ближе и удобнее кидать им подарки. Ещё безусловный + этого выбора так это то, что артиллеристы достаточно редко сюда заезжают, поэтому вражеские охотники за артой в 90% случаев прорываются по противоположной (линии 0), узкой части – они то знают, что арта стоит, где то там, и у них нет ни малейшего желания ехать по плоскому, открытому полю за деревней в, казалось бы, пустое место. Ну а даже если они прорвали оборону возле моста в квадрате Е0, то всегда можно отступать в северо-восточный угол карты. На разных респах позиции в этом районе отличаются разве что тем, что с нижнего респа нас закрывает холм, а с верхнего кусты, поэтому отдельно рассматривать точки я не буду.

Как видите, я скрыт горбиком от врагов.


А с той стороны с защитой все вроде туго.


До врага 400 метров, он думает, что надёжно спрятался за домиком от арты, сейчас буду огорчать.

ПЛЮСЫ: короткая дистанция, полная либо частичная страховка от случайного засвета, безопасные пути отхода. Защитой мне тут служат наши наступающие войска – а это очень надёжно.

МИНУСЫ: условно открытая позиция, при засвете сложно спрятаться, центральное ущелье в красной зоне.

Поделиться